ПАРТНЕРЫ




О КОМПАНИИ

 Компания«Залавский и Партнёры» специализируется на оказании юридической помощи дилерским центрам по продаже и обслуживанию автомобилей, а также во взаимоотношениях с государственными органами исполнительной и судебной власти. 

Компании на протяжении последних 9 лет успешно представляет интересы дилерских центров по продаже и обслуживанию многих автомобильных брендов, в том числе импортеров/заводов-изготовителей, продукция которых реализуется на территории РФ: VW, Skoda, KIA, Audi, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Nissan, Infinity, Ford, Porsche, Mazda, Opel, Chevrolet, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Chery, Geely, Great Wall, Lifan, Brilliance, Toyota, Datsun, Renault, Honda, Citroen. Клиентами компании также являются ряд строительных компаний.

Компания, располагающаяся в г. Нижнем Новгороде, имеет дополнительные офисы в г. Санкт-Петербурге и в  г. Екатеринбурге. 

Профессиональная команда компании состоит из специалистов, имеющих опыт успешного представления интересов дилерских центров, что позволяет достигать высоких результатов. Специалисты компании реализуют полученный опыт в создание надежной правовой защиты от действий потребителей. Принимая превентивные меры на самых ранних стадиях в отношениях с потребителями, мы достигаем минимизации судебных процессов и возможных рисков компании.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Партнерство юристов автодиллеров
Многолетний опят работы в сфере защиты интересов автодилеров
Мы гордимся нашим опытом

  Оказываемое нашей компанией абонентское обслуживание позволит Вашей компании:

  • получить штат квалифицированных юристов, специализирующихся на решении вопросов с потребителями;
  • минимизировать затраты на содержание собственной юридической службы либо на разовые юридические услуги;
  • получить решение проблемы в кратчайшие сроки с участием квалифицированных специалистов.

В рамках договора на абонентское обслуживание Ваша компания получает:

  • разработку и юридическую экспертизу первичной документации, применяемой при работе с клиентами компании;
  • устные и письменные консультации по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;
  • полное сопровождение претензионной работы;
  • оперативное отслеживание и внесение изменений в первичную документацию, применяемую при работе с клиентами компаний в связи с изменениями действующего законодательства и судебной практики;
  • организация проведения проверок качества и экспертиз;
  • оценка перспектив как возможных, так и уже имеющихся судебных разбирательств.

Исходя из имеющейся практики абонентского обслуживания компаний, главным плюсом в получении компании абонентского обслуживания является быстрое и скоординированное решение любых рекламаций, контролируемое квалифицированным юридическим отделом, что позволяет компании не только минимизировать судебные риски, но подходить к судебным процессам с заранее подготовленной позицией.

Компания «Залавский и Партнеры» представляет интересы клиентов в судах общей юрисдикции, связанных со спорами о защите прав потребителей, арбитражных судах по спорам по качеству товаров и услуг.

Залогом успеха компании, является грамотно подготовленная позиция по делу со всеми отделами компании до передачи дела в суд. Именно абонентское обслуживание компании в совокупности с проведенным обучением позволяет исключать не нужные риски по вопросам с потребителями.

По статистике на 2017 год нашими специалистами выиграно 95% от всех имеющихся дел.

Проведенный нами анализ деятельности различных компаний показал, что в ключевых подразделениях компаний, взаимодействующих с клиентами, отсутствуют как знания законодательной базы, так и понимание должностных обязательств в рамках законодательства РФ.

В повседневной деятельности и при разрешении конфликтных ситуаций неправильно выбранное специалистом решение, при первоначальном обращении клиента, впоследствии неизбежно приводит к убыткам компании, величина которых может исчисляться миллионами рублей.

Правовая грамотность сотрудников всех структурных подразделений предприятия и их взаимодействие позволяет избежать принятия неправильных решений и минимизировать убытки предприятия.

За время своей деятельности наша компания получила богатый опыт досудебного разрешения споров с клиентами компаний, который позволяет нам делать определенные выводы, разрабатывать наиболее эффективные способы разрешения сложившихся ситуаций и делиться полученными познаниями с сотрудниками компаний. В настоящее время нашими специалистами проведено более 25 лекций и семинаров. Наши сотрудники имеют опыт проведения программ обучения на семинарах АВТОБОСС.

Целями проводимого нашей компанией обучения является:

  • повышение правовой грамотности сотрудников структурных подразделений компании;
  • построение линии защиты компании с учетом ее особенностей;
  • понимания каждым сотрудником своей ответственности за принимаемое решение;
  • разработка концепции взаимодействия структурных подразделений компании;
  • создание правового инструмента для решения проблем с потребителями.

Результатом обучения является правовая грамотность сотрудников и взаимодействие всех структурных подразделений компании, получение сотрудниками навыков решения типовых проблем, и, как следствие, минимизация убытков компании.

По итогам проведенного обучения изготавливается отчет с результатами входных и выходных тестов каждого сотрудника и рекомендациями по каждому из отделов компании.

Проведение независимой юридической экспертизы деятельности компаний на предмет минимизации рисков, связанных с качеством продаваемых товаров и реализуемых услуг и соответствию российскому законодательству.

Цель юридического аудита – это анализ рисков причинения убытков дилерскому центру в результате:

  • ненадлежащего оформления первичной документации при работе с клиентами компании;
  • ошибок персонала при работе с клиентами компании;
  • «потребительского экстремизма»
  • ненадлежащей оценки менеджерами компании возможных рисков и убытков;
  • несоответствия деятельности компании требованиям, предъявляемым действующим законодательством о защите прав потребителей.

 Мы рекомендуем Вам срочно обратиться в нашу компанию для проведения юридического аудита, если:

  • в отношении Вашей компании постоянно проводятся проверки органов Роспотребнадзора;
  • квалификация штатного юриста компании не позволяет оперативно надлежащим образом решать проблемы в сфере применения законодательства о защите прав потребителей;
  • причинами споров с потребителями являются действия (бездействия) сотрудников компании;
  • если темпы роста Ваших убытков в связи с разрешением споров и рассмотрением дел о защите прав потребителей опережают темпы роста прибыли

Результатом юридического аудита является письменное заключение о состоянии дел и документов с четкими конкретными рекомендациями по всем вопросам с учетом специфики работы компании.

ГЕОГРАФИЯ

КОНТАКТЫ

603105, г.Нижний Новгород, ул. Кузнечихинская д.37pravburo@gmail.com +7(831) 217-17-01 | +7(920)-296-62-22

Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать информацию о наших услугах, напишите нам.

Ваше имя:

E-mail:

Телефон:

Написать текст (0 из 200 символов):